Ничего лишнего, открытка 0700

Ничего лишнего, открытка 0700

Ничего лишнего – признак хорошего тона. Приятная бумага под цвет корпоративных предпочтений. Фигурная вырубка по теме праздника. Логотип. Вкладыш на плотной бумаге. Вот и всё) Но как же солидно! Такую открытку не выкинут. И не потеряют. Такие “индивидуальные” открытки нужны любому предприятию, ведь это – часть имиджа.

Ничего лишнего, открытка 0700

 

Многие предприятия тщательно подбирают модель открытки на весь год. На каждый праздник может меняться цвет бумаги (или вырубка), но главная концепция – остаётся. Для чего это нужно? Чтобы логотип предприятия был запомнен как можно лучше. Чтобы выдержать фирменный стиль. Чтобы быть на высоте.

 

Ничего лишнего, открытка 0700

 

Фирменный стиль

Это набор графических, цветовых, словесных, звуковых, дизайнерских, типографических постоянных элементов (или констант), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров или услуг, всей информации, исходящей от фирмы, а также ее внешнего и внутреннего оформления. Как никогда ранее, фирменный стиль компании становится объектом значительных материальных вложений, символом деловой репутации и качества, к которому компания планомерно движется многие годы.

Основные задачи фирменного стиля:

1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю опознать компанию (товар, услугу) по некоторым признакам (чаще внешним).
2. Формирование доверия. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции или услуг, то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию данной фирмы. Помимо этого, само по себе наличие фирменного стиля уже вызывает доверие.
3. Продвижение. Наличие фирменного стиля в значительной степени повышает эффективность продвижения. Кроме того, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля компании, сами по себе уже являются рекламой, то есть инструментом продвижения.

 

Ничего лишнего, открытка 0700

 

Что еще можно сделать для повышения имиджа компании? Смотрите ЗДЕСЬ

 

Добавить комментарий