Этот комплект полиграфической продукции сделан для “Advart”, одного из ведущих агенств Астаны в области наружной рекламы. Вся продукция печаталась офсетным способом и содержала пантонные цвета (Pantone). Для справки: цветовая модель Пантон, система PMS (Pantone Matching System) – стандартизованная система подбора цвета, разработанная американской фирмой Pantone Inc в середине XX века. Использует цифровую идентификацию цветов изображения для полиграфии печати как смесевыми, так и триадными красками. Эталонные пронумерованные цвета напечатаны в специальном каталоге.
В послепечатной обработке использован выборочный лак на папках-биговках и на обложке каталога, что особенно выгодно смотрится на так называемых “плашках” (обычно плашкой в полиграфии принято называть элементы дизайна, представляющие собой объекты большой площади с равномерной заливкой. Часто на плашках размещают заголовки или подписи к изображениям).
ВАЖНО!
Если в Вашем макете присутствуют большие плашки, об этом желательно уведомлять типографию еще на ЭТАПЕ ПРОСЧЕТА заказа. Это связано с тем, что “откатать”, т.е. отпечатать идеально плашку достаточно сложно. Это во многом зависит от состояния оборудования, мастерства печатника, климата и т.д.
Внутри каталога работ “Advart” – дополнительные разделительные листы на дизайнерской бумаге с тиснением логотипа Заказчика. На задней части обложки так же установлен кармашек под CD (DVD) диск.
Другие эксклюзивные работы полиграфии “ПрофиМакс” можно посмотреть ЗДЕСЬ